Внушительных размеров внедорожник от Форд получил первое обновление за последние 10 лет. Производители рассчитывают, что после долгожданного рестайлинга Экспедишн сможет успешно конкурировать с моделями других производителей в своем сегменте.
Внешний дизайн обновленного внедорожника Ford Expedition
Четвертое поколение модели, как и предшествующее, построено на основе полноразмерного пикапа Форд Ф-150. Как и дорестайлинговая версия, внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова – стандартной и удлиненной. Второй вариант получил название Ford Expedition Max.
Внешность автомобиля, как и полагается представителям данного класса, выглядит очень суровой и мужественной. Передняя часть кузова практически полностью копирует экстерьер пикапа F-150.
Стильная хромированная радиаторная решетка составляет единую линию с широкими фарами головного освещения, тем самым делая кузов автомобиля визуально еще шире. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником и массивной пластиковой защитой в нижней части.
Силуэт кузова характеризуется правильными пропорциями и четкими линиями в дизайне. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Задняя часть кузова оснащается крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения, оформленной оригинальной хромированной вставкой с названием модели.
Габаритные размеры внедорожника:
- Длина кузова – 5334 мм (5634 мм для версии Max);
- Колесная база — 3099 мм (3327 мм);
Масса автомобиля снижена на 136 кг по сравнению с предыдущей генерацией. Этого удалось добиться, благодаря тому, что кузов обновленного внедорожника практически полностью выполнен из алюминия.
Салон Форд Экспедишн 2017-2018 модельного года
Существует две различных конфигурации салона внедорожника – семи и восьмиместная. В первом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел, во втором – выполнен в виде трехместного дивана. Третий ряд кресел предназначен для троих пассажиров, благодаря внушительным размерам автомобиля, в нем комфортно не только детям, но и взрослым.
Сидения второго ряда передвигаются вдоль салона, что обеспечивает удобство посадки пассажиров третьего ряда.
Автомобиль радует массой приятных мелочей, обеспечивающих комфорт в салоне. Например, в нем присутствует целых 15 подстаканников, 6 USB-входов, 4 розетки и огромное количество отсеков различного объема для хранения мелочей.
Центральная консоль оформлена практически так же, как и в пикапе Ф-150, но отличается более широким дисплеем мультимедийного устройства и присутствием некоторых дополнительных опций.
Оснащение и технические характеристики
Автомобиль представлен с безальтернативным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который применяется для данной модели с 2014 года. Точная отдача двигателя пока неизвестна, но вероятно она будет увеличена по сравнению с предыдущим поколением, для которого данный показатель составляет 370 л.с.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заменена на десятиступенчатую, имеющую возможность ручного переключения передач. Аналогичная коробка передач уже устанавливается в новых поколениях Форд Мустанг и Ф-150. Управление трансмиссией осуществляется при помощи компактного селектора, пришедшего на смену привычному рычагу.
Автомобиль будет доступен покупателю с задним либо полным приводом. Для новинки предусмотрено 7 различных режимов вождения, зависящих от вида дорожного покрытия. Автомобиль оборудован огромным количеством разнообразных систем комфорта и безопасности.
В качестве дополнительных опций можно получить панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, ассистент парковки, дисплеи в подголовниках первого ряда сидений и т.д.
Старт продаж и цена обновленного Ford Expedition
Продажи автомобиля в США стартуют осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается, также как и перспективы выхода модели за пределы внутреннего рынка.
Ford Expedition 2017-2018 видео тест:
Новый Форд Экспедишн 2017-2018 фото:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.