Группа ВАГ преуспела в рамках создания дочернего суббренда. Китайская ветвь немецкого концерна непросто нашла своих покупателей, а получила нешуточную популярность. Уже в июле суммарный объем реализации бренда перевалил за 100 тысяч образцов.

Jetta VS7 2019

Первой моделью в арсенале Jetta стал кроссовер VS5. По сути он ничем не отличается от Volkswagen Tharu кроме внешности. Вскоре этот автомобиль покажется в РФ, получив движок 1,4 TSI, а также 6АКПП производства Aisin. Обойдется такое решение в Китае в 0,9 миллиона рублей. Позднее рынок пополнил седан Jetta VA3 всего да 0,7 миллиона рублей. Бюджетник представляет собой перелицованный VW Polo, оснащенный 1,5-литровым агрегатом в паре с 5МКПП или 6АКПП.

К началу 2020 года в арсенале суббренда оказался трехрядный Jetta VS7, представляющий собой удешевленную версию Skoda Karoq. У него растянута колесная база, что позволила увеличить габариты кузова. Техническая сторона Jetta VS7 представлена 1,4 TSI на 150 сил в паре с 6АКПП. Ценник стартуют с отметки 1,2 миллиона рублей.
Уверенный старт бренда Jetta в КНР приковал интерес к модельному ряду и в других странах. Поэтому руководство ВАГа рассматривает перспективы вывода марки за пределы Поднебесной. Столь высоких результатов продаж, переваливших за 100 тысяч образцов следовало ожидать от бюджетного немецкого суббренда.

Модельный ряд призван решать поставленные задачи за довольно скромную цену. О сверхтехнологичности речи не идет, хотя для рынка Китая Jetta поулчила полный набор опций, в том числе даже интеллектуальных помощников.