В октябре новое поколение Kia Sorento дебютирует в России, а сегодня бренд провел официальную презентацию для рынка Северной Америки.

Автомобили для США будет производить завод KIA в Джорджии. Здесь уже собирают модели K5 и Telluride.
У версий для США в отличие от российской/европейской вместо стильной шайбы выбора трансмиссии установлен классический рычаг. Американские покупатели смогу выбрать между классической компоновкой сидений и вторым капитанским рядом. Sorento X-Line представляет собой особую внедорожную версию модели. Такой SUV отличается увеличенным клиренсом на 25 мм, режимом работы полного привода «Snow», бамперами, 20-м литьем.

Для рынка США Соренто предложат в трех модификациях и дизельных среди них не будет. Базовым станет 2,5 GDI без наддува в паре с 8АКПП. Более продвинутые версии укомплектуют 2,5 T-GDI на 285 лошадей в паре с 8-диапазонным роботом. Полный привод доступен во всех версиях без исключения.
Третьим вариантом станет полностью гибридная установка без подзарядки. Базируется гибридный Kia Sorento X-Line на 1,6 T-GDI. Суммарная отдача гибрида составила 230 лошадей. Такой паркетник получит привод только на переднюю ось.

Гибриду досталась крайне скромная батарея на 1,5 кВт*ч. Это дает повод мыслить о заготовках корейского бренда на будущее. Инсайдеры утверждают о скором выходе и подзаряжаемого гибрида. Их слова подтверждают и эксперты автомобильного рынка. Предположительно речь идет о том же 1,6 T-GDI в паре с аккумулятором 13,5 кВт*ч. На одной электротяге такому Соренто удастся проехать до 48 км. Старт продаж намечен уже на конец текущего года.