Базовую версию пикапа в РФ теперь можно заказать с новым движком. Гамму пополнил бензиновый 2,7, позволивший японцу сместиться на отметку 2,651 миллиона рублей.

Это дешевле на 54 тысячи базовой версии с дизельным 2,4. Внедрение в гамму бензинового 2,7 – новинка для Toyota Hilux на российском рынке. Преимуществами движка названы: неприхотливость к качеству топлива и свободный запуск даже при очень низких температурах. Новый силовой агрегат совмещен с 5МКПП и подключаемым полным приводом. На борту осталась понижайка, блокировка дифференциала. В арсенал модели вошло несколько ездовых режимов, позволяющих адаптировать пикап под нужды владельца: экономичная, стандартная и силовая езда.

Бензиновый Toyota Hilux комплектуется внедорожными покрышками, тремя подушками безопасности, системой стабилизации, классической климатической установкой, подогревом передних сидений, классической приборкой и внушительным арсеналом фирменного комплекса Toyota Safety Sense.
Рестайлинговый пикап в России доступен с лета 2020. Обновление помогло модели освежиться в дизайне и даже разжиться техническими улучшениями. ГУР кстати, позаимствован у Land Cruiser Prado. Это сделало рулевое управление более острым и отзывчивым.

Toyota Hilux по праву занимает лидирующее место в сегменте пикапов на мировой арене. Японец славится надежностью, качеством и проходимостью, при этом никто не жертвует комфортом. Салон обеспечен необходимыми функциями, поэтому Toyota Hilux становится желанным приобретением.