В России запатентована многообещающая японская новинка и патентные изображения бюджетника попали на сайт Федерального института промышленной собственности.

Снимки сопровождались пояснительной запиской с данными дизайна. Nissan Magnite разрабатывался для рынка развивающихся стран, а основной акцент делался на Индии. На местный рынок у руководства бренда амбициозные планы.
На конвейере модель стоит от начала ноября, а первые товарные образцы удастся забрать не раньше декабря. Индийские дилеры Nissan продают кроссовер в базовой модификации за 560 тысяч рублей по актуальному курсу. Бюджетник использует в основе тележку CMF-A+. Модульная архитектура вопреки цене не лишила кросс технологичности.


В оснащении числится виртуальный щиток приборов, мультимедиа с круговым обзором и камерой заднего вида и еще куча бонусов. Даже пакет из 6-подушек безопасности приютился на борту, но лишь для топовых версий. В базовых модификациях японец предложен с парой фронтальных.

Габаритные размеры кросса не перевалят за 4 метра при колесной базе 2,5 метра. Такие размеры обеспечили неплохую устойчивость кроссовера Nissan Magnite на дороге. Моторную гамму представляют строго литровые движки на 72 и 100 лошадей. Последний получил турбонаддув. Младший мотор работает под управлением 5МКПП, а турбированный в продвинутых версиях укомплектован вариатором. Привод передний, но не следует жаловаться, ведь автомобиль дешевле 10 000 у.е, имеет технологичную начинку. Расход топлива приятно поразит владельца. В условиях города японец запрашивает 5-6 литров топлива.

У Nissan Magnite появилось больше шансов добраться до российского рынка при условии локализации и адаптации производственной линии. Тем более, подкрепляет уверенности закрепления в Роспатенте новой торговой марки — Nissan Magnite. Появление в России – дело времени, поскольку здесь уже продавался модельный ряд Datsun, а оживить продажи бренду явно не будет лишним. К тому же, Nissan Magnite был непосредственной разработкой дочернего подразделения Datsun.