Чешский автомобилестроитель Skoda опубликовал некоторые подробности о своём новом кроссовере Karoq Scout, который планирует показать общественности в Париже. Примечательно, что премьера Scout, правда, Octavia, проходимого универсала, состоялась 11 лет назад, а через десять лет появился внедорожник Kodiaq Scout. И вот настало время для третьего вседорожника – Karoq Scout.

Кроссовер Skoda Karoq Scout

Кроссовер Skoda Karoq Scout

Объём доработок, впрочем, не очень располагает называть машину новой моделью, скорее, это похоже на специальное исполнение, очередную модификацию. Если Octavia и Kodiaq до Скаута шли через увеличение клиренса, смену бамперов на более практичные, которые повышали геометрическую проходимость машины, то в случае с Karoq всё обходится чисто косметическими изменениями: на бамперах появились блестящие накладки, как и на порогах, такие же серебристые рейлинги, на крыльях логотип, пожалуй, всё. Вог внутреннем убранстве изменений коснулась обивка сидений, а также теперь виртуальные приборы доступны по дефолту, и ещё блестящие накладки на педалях.

Кроссовер Skoda Karoq Scout

Кроссовер Skoda Karoq Scout — вид сзади

Все версии новых скаутов получат полный привод, соответственно, многорычажную подвеску. Откровенно слабенькие двигатели исключили из ряда, остались три: 150-сильный бензиновый TSI объёмом полтора литра, который работает в паре с преселективным роботом DSG на семь ступеней, 150-сильный дизельный агрегат TDI объёмом два литра, с коробками на выбор – либо робот, либо механическая шестиступка, 190-сильный дизель, агрегирующийся только с роботом DSG.

Кроссовер Skoda Karoq Scout

Салон Skoda Karoq Scout

Пока это все технические подробности о новом Karoq Scout, однако остальные вряд ли сильно будут отличаться от таковых у донора. Превращение стандартного Karoq в Скаута далось производителю малой кровью, чисто декор сменили, поэтому можно надеяться, что и ценник сильно не поднимется.