Страна восходящего солнца частенько удивляет мир своими технологическими прорывами и особенным взглядом на привычные вещи. В этот раз они превзошли сами себя, заставив пересмотреть нас саму суть концепции внедорожников.

фото Suzuki Ignis 2016

Компактный Сузуки Игнис 2016 года

Японцы везут в Европу свой новый кроссовер, который собирается представить публике на Парижском салоне в октябре. Вроде бы ничего в этом удивительного, если не знать, что именно хочет показать компания Suzuki.

Кроссовер Ignis является, наверное, самым маленьким в сегменте внедорожников, производитель позиционирует модель как субкомпактный кроссовер.

Suzuki Ignis

Компактный Suzuki Ignis — вид сзади

Чтобы было понятней, о чём речь, приведём габариты нвинки:

  • Колёсная база Ignis – 2,43 метра;
  • В длину кроссовер всего 3,7 метра;
  • Ширина компакта 1,66 метра.

Не «подкачал» и дизайн маленького внедорожника, вызвав волну критики и обсуждений, но производитель не тушуется, позиционируя экстерьер своей новинки как стиль «ретро», и это работает, поскольку противники в меньшинстве.

Конечно, Сузуки Игнис сложно назвать полноценным кроссовером, он даже не тянет на звание псевдо-кроссовера, скорее, это городской хетчбэк, несмотря на заявленную опцию полного привода и короткие свесы. Он даже близко не конкурент полноприводному компакту Fiat Panda, и вообще не понятно, с кем он, учитывая его габариты и полный привод, собирается конкурировать. Таких соотношений просто ещё не существует.

Suzuki Ignis

Компактный Suzuki Ignis — салон

По предварительным данным, под капотом малыша будет трудиться малолитражный (1,2) мотор Dualjet, также будет доступен турбированный двигатель ещё меньшего объёма – литровый Boosterjet.

Ещё ходят слухи, что планируется запустить гибридную версию силовой установки с рекуперацией энергии торможения, возвращаемой на мотор-стартер, что повышает эффективность системы старт-стоп.
Предполагается, что продажи в Европе начнутся уже через полгода.