Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.
Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.
На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.
Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.
Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.
Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.
Интерьер Subaru XV 2017-2018
Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась немного же видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.
Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.
Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.
О комплектациях
Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.
Технические характеристики Subaru XV
Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.
Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.
Моторную гамму сложно назвать богатой, так как один мотор модели FB20 – не гамма. При двух литрах полезного объема он способен выдать 156 лошадиных сил, что на шесть «лошадок» больше, чем у мотора второй версии. В составе силовой установке замечен вариатор модели Lineartronic.
Цена Субару ХВ 2017-2018
С ценами производитель обещает разобраться сразу после автосалона в Нью-Йорке. Напомним, именно в этом городе пройдет мировая премьера нового и интересного паркетника от великолепного японского концерна.
Видео тест Subaru XV 2017-2018:
Фото новый Субару ХВ 2017-2018:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.