Сегодня моторная линейка паркетника располагает лишь мощным 2,5 атмосферным агрегатом. Главное новшество модели заключается не только в появлении комплектации, оснащенной новым движком.

Mazda CX-30

По сути покажется аналог атмосферного 2,5 идентичного объема, но с турбонаддувом. Таким образом, CX-30 получит 250 лошадей потенциала вместо устаревших 186 коней. Атмосферный агрегат в гамме сохранится перед грядущим обновлением.
Не так давно японский бренд заявил об интеграции аналогичного силового агрегата в актуальный модельный ряд. Ближе к концу года мотор станет на вооружение седанов Mazda 3 и Mazda, а также актуальных паркетников CX-5 вместе с флагманским CX-9. В пару к ДВС приставят 6АКПП с поддержкой системы полного привода. Работать турбодвигатель будет в тандеме с 6АКПП и системой полного привода.

Кроссовер Mazda CX-30 в новой модификации поступит к дилерам еще до конца текущего года. Вчера бренд объявил о плановом подорожании трех моделей, продаваемых в РФ: бизнес-седан Mazda 6 и паркетников CX-5 вместе с флагманским CX-9. Последний даже получит уникальную карбоновую комплектацию. Технических отличий в ней будет не так уж много, больше изменений собрано в экстерьере: карбоновый стайлинг.

Mazda CX-30

Mazda CX-30 с посвежевшим мотором получит внушительный потенциал для динамичной езды. 250 лошадей позволят уверенно доминировать в дорожном потоке. Расширится и список опций, хотя точного перечня нововедений нет. Бренд еще рассматривает плановое внедрение доработок.