Японская марка не оставила планов по отношению компактного кроссовера Mazda CX-30 на территории России. Судьба паркетника решается крайне благополучно, а сегодня модель прошла сертификацию.

Mazda CX-30

К сожалению, придется мириться с двухлитровым атмосферником, но выбрать из ассортимента приводов будет возможно.
Глобальная премьера Mazda CX-30 состоялась прошлой весной. В основе паркетника лежит тележка Mazda 3в кузове хэтчбек. ОТТС уже пополнило базу Росстандарта. Продажи пока не были развернуты, но это не помешало появиться еще одному ОТТС. В нем идет речь об использовании мощностей завода «Мазда-Соллерс» для производства CX-30 сроком действия от 9 ноября текущего года. Этими мощностями уже собираются CX-5 и CX-9 вместе с седаном 6. Габаритные размеры недалеко ушли от донорского хэтча и даже стали меньше: 4395 мм в длину и 2655 мм колесной базы против 4460 и 2725 мм соответственно.

В нынешнем ОТТС движок один – 2,0 Skyactiv-G на 150 сил. Мотор агрегатирован 6МКПП или 6АКПП. Работать мотор может только на 95-м бензине. Для нашего рынка список опционального оснащения довольно объемный: климат-контроль, круговой обзор, мониторинг слепых зон, подогрев передний сидений, проекционный дисплей и электропривод крышки багажника.

В текущем году марка ушла «в минус». Причиной всему COVID-19, повлекший за собой упадок продаж до 16 441 образца (-13%) на территории России. Бестселлером был и остается паркетник CX-5 со своей львиной долей продаж в 12 644 образца всего за 8 месяцев текущего года. Не стоит забывать о цене CX-30 для России. Японец ожидаемо займет строчку ниже бестселлера CX-5. «Пятерка» уже оценивается в 1,68 миллиона рублей.