Новое поколение кроссовера для Европы получило гибридную версию. Полного заряда аккумулятора Explorer хватит для пробега в 40 км. На рынок Европы внедорожник прибудет сразу в нескольких вариантах исполнения.

фото Ford Explorer ST 2019-2020

У модификации Platinum имеется глянцевая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Салон отличается эффектными вставками из дерева. Версия ST-Line отличается матовыми элементами. Это решение крайне примечательно, учитывая спортивное исполнение паркетника. В салоне по старинке присутствует красная прострочка кресел. Рулевое колесо усечено снизу с целью подчеркнуть своеобразность интерьера, отделанного под карбон.

фото Ford Explorer ST 2020

Отдельного внимания заслуживает режим экономии топлива. Гибридная установка базируется на трехлитровом моторе и электродвигателе. Соответственно запас мощности 350 и 100 л/с. Аккумуляторная батарея на 13,1 кВт*ч размещена под задним сиденьем. За счет такого сочетания и уникального алгоритм работы авто расходует не больше 3,4 литров на 100 км пробега.

смотреть все фото

фото салона Ford Explorer ST 2020
previous arrow
next arrow
Slider

Гибридный Explorer отличается адаптивным круиз-контролем с поддержкой пробочного режима. Реализован ассистент объезда препятствий на дороге. Ford предусмотрел наличие точки доступна 4G LTE Wi-Fi, которая поддерживает подключение сразу 10 устройств. Отдельно владелец сможет скачать приложение на смартфон. Оно позволяет управлять частью функций транспортного средства, в том числе и мультимедийным комплексом SYNC 3. Последняя представлена 10,1-дюймовым дисплеем вместе с десятью динамиками.

Стартуют продажи гибридного внедорожника уже к концу 2019 года. Точной даты пока нет, но Европейцы уже в ожидании. Для России Ford не предусматривает доступность внедорожника.