Новое поколение кроссовера для Европы получило гибридную версию. Полного заряда аккумулятора Explorer хватит для пробега в 40 км. На рынок Европы внедорожник прибудет сразу в нескольких вариантах исполнения.
У модификации Platinum имеется глянцевая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Салон отличается эффектными вставками из дерева. Версия ST-Line отличается матовыми элементами. Это решение крайне примечательно, учитывая спортивное исполнение паркетника. В салоне по старинке присутствует красная прострочка кресел. Рулевое колесо усечено снизу с целью подчеркнуть своеобразность интерьера, отделанного под карбон.
Отдельного внимания заслуживает режим экономии топлива. Гибридная установка базируется на трехлитровом моторе и электродвигателе. Соответственно запас мощности 350 и 100 л/с. Аккумуляторная батарея на 13,1 кВт*ч размещена под задним сиденьем. За счет такого сочетания и уникального алгоритм работы авто расходует не больше 3,4 литров на 100 км пробега.
смотреть все фото
Гибридный Explorer отличается адаптивным круиз-контролем с поддержкой пробочного режима. Реализован ассистент объезда препятствий на дороге. Ford предусмотрел наличие точки доступна 4G LTE Wi-Fi, которая поддерживает подключение сразу 10 устройств. Отдельно владелец сможет скачать приложение на смартфон. Оно позволяет управлять частью функций транспортного средства, в том числе и мультимедийным комплексом SYNC 3. Последняя представлена 10,1-дюймовым дисплеем вместе с десятью динамиками.
Стартуют продажи гибридного внедорожника уже к концу 2019 года. Точной даты пока нет, но Европейцы уже в ожидании. Для России Ford не предусматривает доступность внедорожника.
Добавить комментарий