Octavia Scout по-прежнему выпускается в единственной версии кузова универсал. Новое поколение во внедорожном исполнении укомплектовали только передним приводом.

Кросс-версия защищена пластиковым обвесом, а на корпусах наружных зеркалах появились серебристые вставки, аналогично, как и на бамперах. На крыше установлены штатные рейлинги. По умолчанию Skoda Octavia Scout поставлен на литые 18-19-е диски.
Со сменой поколения габариты модели значительно увеличились: в длину прибавка 16 мм в ширину – 15 мм, багажник увеличен вплоть до 640 литров и этот показатель в сегменте самый большой.

Линейка силовых агрегатов расширена. Базовым служит полуторалитровый турбоагрегат, работающий в паре с 6МКПП или скоростным «роботом». Skoda заботится о своих покупателях и идет в ногу со временем. Поэтому полторушка агрегатирована мягкой гибридной технологией e-Tec.
Моторная гамма также включает двухлитровый 190-сильный агрегат в паре с роботом и полным приводом. Основной акцент бренд сделал на двигателях, работающих на тяжелом топливе. Рабочий объем абсолютно одинаковый – 2,0 литра. Однако различаются турбодизели степенью форсировки в 115, 150 и 200 л/с. В пару к движкам приставлены 6МКПП или роботизированная трансмиссия. Привод передний и подключаемый полный за счет электромотора на задней оси.


Дебют на глобальном рынке запланирован на июль текущего года. День премьеры станет и стартом продаж новинки. Информация о выходе универсала на рынок РФ отсутствует, но интерес покупателей к нему определенно есть. Россияне охотно остановят выбор на Octavia Scout нового поколения.