На рендерных снимках показано новое поколение русской альтернативы немецкому Гелика. Кузов сохранил свои классические очертания, но во внешнем виде прослеживаются актуальные для сегодняшнего дизайна детали.

Отечественный Хантер отлично подходит для наших дорожных условий за счет готовности к любым дорожным условиям. До настоящего момента известий об обновлении не поступало. Хотя независимый дизайнер опубликовал рендерные изображения нового поколения УАЗ Хантер.
Силуэт кузова, вопреки наличию современных деталей. В профиль смотрится заметно отличие линии остекления и смена проемов. Немного солидности россиянину точно не помешает. Стати выштамповки на дверях присутствуют. Фронтальная часть кузова приятно удивляет наличие передних круглых фар и нестандартных повторителей поворота. Сейчас никаких сведений об обновлении нет, но это не мешает внедорожнику оставаться на конвейере.

Подкапотку актуального УАЗ Хантер 2,7-литровая силовая установка, выдающая 134 л/с при пиковом крутящем моменте 217 Нм. Работает движок под управлением механической трансмиссии и в паре с системой полного привода по классической технологии. Хотя ранее в сети проскальзывала информация о производстве перелицованного Хантера китайским брендом. Отличительной чертой модели выступает электрическая тяга.

УАЗ возобновил работу после незначительного летнего отпуска. Конвейер был остановлен на неделю. Сейчас Ульяновский завод активно занимается государственными заказами, поскольку они позволяют предприятию остаться на плаву в условиях кризиса автомобильной отрасли.