В столице Франции компания Citroen устроила предпрьемьерный показ своего нового кроссовера седьмой серии DS Crossback, чтобы, так сказать, подогреть интерес публики к предстоявшему дебюту модели на Женевском автошоу.
В основе пятидверного среднеразмерного кроссовера лежит модульная платформа от компании PSA «EMP2», которая использовалась на Peugeot всей третьей линейки, на Citroen C4, а также на Opel Grandland.
Габариты кроссовера сопоставимы с внедорожником от Мерседес GLC, только немного короче: длина 4.57 м, ширина – 1.89 м, и метр шестьдесят высота.
В Женеву французы привезут версию с системой полного привода, причём силовая установка будет гибридной, общей отдачей в 304 лошади. ДВС будет вращать переднюю ось, это будет бензиновый 2-3-сильный турбомотор объёмом 1.8 литра.
Заднюю ось в движение приводит электромотор в 110 лошадей. На чистом электричестве блока аккумуляторов хватает на шестьдесят километров хода. Заряжается блок за четыре часа от обычной бытовой сети. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-диапазонной коробкой Aisin.
Ко времени, когда паркетник начнут выпускать на мощностях китайского завода в Шеньчжене и во французском Мулузе, он пополнится версиями с передним и задним приводом. Кроме гибрида, Ситроен приготовил для кроссовера линейку из трёх бензиновых и дизельных моторов.
Самый мощный бензиновый агрегат ДС7 Кроссбек будет 230-сильным, дизель послабее – 180-сильным. Более мощные двигатели получат в пару 8-диапазонную автоматическую коробку, младшие версии – механическую 6-ступку.
Подвеска нового кроссовера Ситроен полностью переработана, теперь амортизаторы электроуправляемые, мгновенно подстраивающиеся под дорожные условия. Причём адаптация будет происходить заранее, а данные для этого будут браться с камер, которые будут сканировать дорожное покрытие перед автомобилем.
Салон получился шикарный, утопающий в коже, огромный экран медийно-информационного комплекса занимает большую часть приборной панели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.