Вслед за известием об уходе марки с рынка легковых авто в РФ, происходит презентация новинки для Европы. Ford не выпал из поля зрения публики, как и Opel по прошествии четырех лет бездействия. Теперь ассортимент европейского подразделения марки пополнен третьим поколением паркетника Kuga.
Kuga долгое время пытались отдалить от донорской платформы. Отметим, базу паркетник позаимствовал у модели Focus, но дизайнерские черты долгое время это укрывали. Третье поколение как нельзя близко подошло к своему праотцу.
Новинка заметно прибавила в габаритах: 4613х1822 мм против исходных 4524х1778 мм. Колесной базе приписали лишние 20 мм (2710 мм). А вот по высоте авто уменьшилась до 1882 мм. Отличительной чертой стала оптимизация конструкции, позволившая увеличить прочность наряду с уменьшением общей массы.
По интерьеру паркетник – вылитый Focus. Места в салоне здесь заметно больше. Второй ряд сидений установлен на салазках. В перечне оснащения появилась новая медиасистема Sync 3. Порадует наличие аудиосистемы B&O на 10 динамиков. В гамме комплектаций появились варианты ST-Line (спортивный) и Vignale (люксовый).
Больший интерес вызвала техническая часть, поскольку моторная гамма представлена сразу тремя гибридными модификациями помимо основной ДВСной линейки. Новый Ford Kuga предложат в следующих вариантах:
1) EcoBlue Hybrid — наиболее скромный кросс с маленьким аккумулятором. Двухлитровый дизель сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Последний помогает основному мотору на разгоне и в рамках режима старт/стоп. Заявленный расход топлива составляет 5 литров на сотню пробега.
2) Plug-in Hybrid — полноценная гибридная модификация Kuga с атмосферным двигателем 2,5. В качестве трансмиссии предложен вариатор. При этом подзаряжаемый гибрид запросит всего 1,2 литра топлива на сотню. Емкость аккумулятора составляет 14,4 кВт*ч. Зарядка отнимет всего 4 часа и этого хватит для 50 км пробега на одной электротяге.
3) Классические ДВС ничем не удивят. Ford сохранил всю моторную гамму в виде 1,5 Ecoboost и 1,5/2,0 EcoBlue. Основной коробкой передач для таких авто послужит механическая. Для полноприводных вариантов предложен «автомат».
смотреть все фото
В опциональный список попал небезызвестный электронный комплекс Co-Pilot360. Он управляет адаптивным круиз-контролем, а также системой автоматического торможения. Не обошелся кросс третьего поколения без контроля слепых зон, ассистента контроля движения в полосе. Дебют модели в Европе запланирован на лето.
Добавить комментарий