Дебют китайского кроссовера Geely NL-3 начался с публикации шпионских фото, которые попали за месяц до его официальной презентации, которая состоялась осенью прошлого года на автошоу в Гуанчжоу. Тем не менее, это не помешало новинке успешно продаваться с марта текущего 2016-года, правда, производитель решил сменить его имя на автомобильном рынке Поднебесной на «Bo Yue SUV».

фото Geely NL-3

новый кроссовер Джили НЛ-3 2016-2017

Для всего остального мира кроссовер Geely NL-3 так и остался Джили НЛ-3, узнать который можно по характерной решетке радиатора, во внешний вид которой были-таки внесены некоторые дизайнерские изменения. Однако изменения в какой-то степени перекликаются с седановской радиаторной решёткой, установленной на модели «GC9» этого же производителя.
Рассматривая внешний вид кроссовера Bo Yue SUV, нельзя не обратить внимание на изящный изгиб подоконной подставки, там, где задние стойки, а также на присутствие нового тренда – эдакого эффекта «нависающей» крыши.

Geely NL-3

Geely NL-3 — вид сбоку

Стоит отдать должные похвалы главному дизайнеру компании «Geely» Питеру Хорберу (Peter Horbur) который отлично потрудился над общим обликом модели. Кстати, в его помощниках значатся спецы из ряда топовых дизайнерских студий (Калифорнийская, Барселонская, а также из Гетеборга и Шанхая).
По габаритам кроссовера мы имеем следующее:

  • длина 4,519 м;
  • ширина– 1,831 м;
  • высоту – 1,694 м;
  • колёсная база 2,670 м.

Пока отсутствуют какие-то определённые значения объема багажного отделения авто, дорожного просвета.
Интерьер NL-3 может похвастать оригинальной центральной консолью, разумеется, «что-то напоминающей», на этот раз свой аналог, установленной в автомобиле «Porsche» последней модели. Впечатляет и стильный козырёк над приборной панелью, а также широкая накладка, с интегрированным дисплеем мультимедийной бортовой системы.

Geely NL-3

Geely NL-3 — салон

Для покупателей из Поднебесной под капотом кроссовера «Bo Yue SUV» предлагается двухлитровый атмосферник с табуном в 140 лошадиных голов, или же объёмом в 1,8 литра турбированный движок, мощностью в 184 «лошадки». Производитель обещает пополнить линейку топовым V6 двигателем, объёмом 3,5 литра и мощностью в 270 лошадиных сил.
В базовой комплектации предлагается мотор с шестидиапазонными механической или автоматической коробкой передач, и исключительно передний привод. В турбированном варианте предлагается полный привод и в этом смысле это дебют производителя «Geely», который был реализованным им благодаря многодисковой муфте «NexTrac», изготовленной компанией «BorgWarner». Стоит отметить, что до ума ходовую нового китайского кроссовера доводили специалисты британского инжинирингового центра «MIRA».