На неделе сеть пополнилась шпионскими снимками немецкого G-класса, на базе которых спецы Колеса.ру разработали рендерные снимки будущего варианта. Модель начала свою историю в 1979 году, став гражданским последователем военного внедорожника.

Одной из современных модификаций оказался G500 4×4², дебютировавший в 2015 году. Немцы более требовательны к доработкам, в отличие от ВАЗа. Mercedes-Benz реально перерабатывает свои автомобили, а не меняет цвета и делает приставки Cross, Bronto или Urban. Mercedes-Benz G500 4×4² отличают портальные мосты, два амортизатора на колесо, 22-е литье, штатные внедорожные покрышки с высоким профилем.

Модификация получила огромный положительный отклик от потребителей, поэтому немцы не стали разочаровывать публику. В 2018 году дебютировала свежая версия.
Судя по снимкам, экстремальный немец сохранит свою изначальную концепцию: динамичность, агрессивность, комфорт и проходимость. У G500 4×4² четко проявятся расширенные колесные арки с защитными перекладинами под задним бампером. Предыдущий G500 4×4² оснащался бамперами от AMG, но такой приставки в названии ему не досталось.

Вероятно, основой для новинки окажется G 500 на базе 4-литрового битурбо V8 на 422 силы. Прочие изменения вряд ли проявятся. Премьеру будущей генерации проведут в следующем году. Сегодня в России G-класс доступен в 4-х версиях. Наиболее доступным оказался 250-сильный дизель G 350 d за 8,18 миллиона рублей. Дальше следует G 400 d за 12,75 миллиона. Бензиновый G 500 с V8 4,0 под капотом лишь в базовой версии обойдется клиенту не меньше, чем в 10,3 миллиона рублей. Наконец венцом эволюции G-класса оказался 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14,25 миллиона рублей.