Компактный паркетник Fiat 500X не доехал до российского рынка, хотя в той же Европе машина расходится каждый год тиражами по сто тысяч единиц. Однако на нашем рынке доступен его близнец под названием Jeep Renegade. Модель собирают на предприятии в Италии, там же, где и Fiat 500X. Американская модель обновилась пару месяцев назад, теперь очередь дошла и до чистого итальянца.

Fiat 500X

Fiat 500X

Рестайлинговая версия не сильно изменилась внешне, однако спутать её с образцом 14 года сложно из-за светодиодной оптики в виде С-образных контурных скоб. Также изменился дизайн бамперов. Основные же изменения коснулись технической части. Вслед за американской моделью 500X получил обновлённую моторную гамму. Это бензиновые модельные установки GSE, с коммерческим названием Firefly. Объём цилиндра у двигателей унифицирован (по 0.33 литра), также версии Т3, Т4 получили турбонаддув, по 4 клапана на горшок и непосредственный впрыск. На низких оборотах отзывчивость увеличилась, подтянулись экологические стандарты до Euro 6 за счёт установленных фильтров твёрдых частиц.

Fiat 500X

Fiat 500X — вид сзади

Базовый 120-сильный мотор имеет объём 1 литр, работает с механикой на шесть ступеней. Т4 имеет отдачу в 150 лошадей, объём 1.3 литра, пару ему составляет преселективная коробка DDCT. Однако прежний 1.6-литровый атмосферник с отдачей 110 сил E-Torq тоже будет доступен на некоторых рынках. Его подтянули по экологическим нормам. Бензиновые агрегаты все имеют передний привод. Дизеля MultiJet II тоже остаются в гамме, их тоже подтянули в плане экологических норм Euro 6, добавив AdBlue и ФТЧ. В гамме 25 и 120-сильные агрегаты объёмом 1.3, а также 1.6 литра. Более мощный мотор помимо механики может работать в паре с роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Fiat 500X

Салон Fiat 500X

Единственная версия с полным приводом 500Х Cross получила 150-сильный двухлитровый двигатель и автоматическую коробку на девять ступеней. Стоимость обновки 15.5 тысяч евро.