Компания провела окончательную презентацию Nissan X-Trail, который прошел путь от типичного паркетник до сугубо семейного автомобиля.

Кроссовер в четвертой поколении серьезное преобразился визуально, разжился большим запасом опций и занял место одного из самых технологичных SUV производителя.
Говорить о техническом потенциале в подробностях руководство бренда не стало. Но это не помешало узнать немного нюансов. В основе четвертого поколения Nissan X-Trail лежит новая тележка с задней многорычажкой. Это повысило уровень комфорта и улучшило ездовые характеристики. Габариты изменились и машина стала короче, уже и ниже.
Повышение вместительности салона Nissan X-Trail предусматривает следующее: на втором ряду сидений посредине устанавливается детское кресло. При этом взрослые по бокам сядут с завидным комфортом и их ничто не будет теснить. Доступ на второй ряд сидений стал проще за счет открытия боковых дверей на 90%. Пассажирам третьего ряда теперь доступны солнцезащитные шторки и отдельная зона климат-контроля.

Передняя панель кардинально перекроена: новая мультимедиа с 9-дюймовым тачем и поддержкой Apple CarPlay и даже голосового управления. От аналоговых приборов дизайнеры отказались только в четвертом поколении Nissan X-Trail. для удобства водителя доступен проекционный 10,8-дюймовый дисплей.
Затрагивали вопрос технологичности? В первую очередь повышен уровень безопасности. Функция Vehicle Motion Control предугадывает действия водителя и способна нивелировать его неправильные действия в целях исключения экстренных ситуаций и ДТП. ProPILOT Assist удостоился новых камер и теперь работает в тандеме с навигационной системой.

Движение Nissan X-Trail подстраивается под разметку и дорожный знаки, автоматически замедляясь/ускоряясь в зависимости от ситуации. Фирменный комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360 остался на борту, а в тандем к нему приставлен пакет 10-ти подушек безопасности уже в базовой версии автомобиля.


Движок для четвертого Nissan X-Trailтолько один – 2,5 атмосферный. Форсировка будет зависеть напрямую от рынка сбыта. Выбрать нельзя будет и из трансмиссий. Ждет покупателя только вариатор, работающий в паре с передним или полным приводом. Ожидается, что вариатор получит три режима: Eco, Standart и Sport в случае с базовым паркетником. В более роскошных комплектациях владельца ждет два дополнительных режима для штурма снега и бездорожья.
Первые продажи стартуют в США уже осенью. К нам японец доберется не раньше 2-3 следующих лет. Пока на конвейере останется актуальный рестайлинг 3-го поколения Nissan X-Trail.