Женевский автосалон этого года представил свету множество европейских автомобильных новинок, среди них и новый Range Rover Velar. Чопорные британцы обожают интриги, поэтому тщательно оберегали и скрывали свое детище до этого самого момента.
Порадовал тот факт, что презентуют англичане готовый серийный автомобиль, а не очередной концепт с отсроченной датой выпуска. Что примечательно, название Velar взято из разработки еще 1968 года, когда создавались первые прототипы.
Эффектная внешность нового Range Rover покоряет с первого взгляда. Без лишнего лоска, подчеркивая роскошь лишь в деталях, производителю удалось привлечь внимание не только аудитории поклонников, но и тех, кто ранее мало интересовался маркой.
В кузове нет броских элементов, переходов или ребер. Ниспадающая крыша отлично гармонирует с высоким углом наклона лобового и заднего стекла. Перед узнаваем, благодаря знакомой геральдической фальшрадиаторной решетке. На нижнем бампере разместились крупные жабры воздухозаборника.
Что же касается оптики Рендж Ровер Велар 2017-2018 модельного года, здесь все строго и впечатляюще: фары дневного света LED имеют уникальный узор, стоят в паре с противотуманками серии Slimline LED. Мощные колесные арки с небольшим зазором придают кузову симметричность и гармонию пропорций. Выдвижные ручки на боковых дверях имею светодиодную подсветку.
Задний вид Range Rover Velar 2017-2018 года снова выделяется благодаря оптике. Габаритные огни с 3D графикой установлены в паре со светодиодными противотуманками. Массивный задний бампер с выходом труб в форме трапеции завершают этот ансамбль.
В этот раз британцы предложили клиентам палитру из 13 цветов окраски кузова, среди которых несколько вариантов серого оттенка, черного, а также вариации красного, белого и голубого.
Атмосфера салона снова отсылает нас к пониманию роскоши именно в деталях. В оформлении салона и управления Velar практически нет кнопок, вся приборная панель на центральной консоли – сенсорная, для настройки параметров используется виртуальная ось прокрутки.
На рулевом колесе установлены сенсорные тачпады. Управление производится на панели в 12,3 дюйма, с дополнением в виде 5-дюймового TFT монитора бортового компьютера.
Мягкая фоновая подсветка салона Рендж Ровер Велар имеет 10 вариантов цветового решения. В автомобиле установлен 4 зонный климат-контроль и мультимедиа с 17 или 23 динамиками на выбор покупателя дополняют.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сидения имеют анатомическую спинку, для передних кресел установлены функции подогрева, электро регулировки и массажа (опционально).
Для задних пассажиров предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и подогреваемые вентилируемые удобные кресла. Материал обивки состоит из кожи класса Windsor и дорогой ткани Premium Textile. Металлические вставки из нержавеющей стали придают салону дополнительный лоск.
Размеры Velar
- длина англичанина составляет чуть более 4 м 80 см,
- его ширина 1 м 93 см ,
- высота кроссовера 1 м 66 см.
- располагается кузов на мощной колесной базе в 2 м 84 см.
- клиренс Velar на пружинной подвеске – 21,3 см, на пневматической цифра снижается до 20,5 см.
Кузов новичка длиннее своего старшего брата Sport на 115 мм.
Характеристики Range Rover Velar
Полный перечень комплектаций автомобиля будет доступен после его премьеры в Женеве, а пока известны такие подробности.
Силовая установка британца предлагает целых пять версий – два бензиновых мотора и три дизельных.
— Двухлитровый четырех цилиндровый бензиновый с мощностью в 250 л.с. расходует, в среднем, 7,6 л топлива.
— Трехлитровый мотор с шестью цилиндрами и 380 л.с. показывает средний расход в 9,7 л.
— Четырех цилиндровый турбодизель объемом в 2 литра обладает 180 л.с. и его показатель расхода составляет 5,4 л на 100 км пути.
— Его более мощный собрат с 208 л.с. расходует 5,8 л.
— А трехлитровый шести цилиндровый 300 сильный мотор, поднимает показатель расхода до6,4 л на 100 км.
В пару ко всем 5 моторам идет 8 ступенчатый автомат. Передвигаться по бездорожью Velar легко, благодаря полному приводу и системе Terrain Response.
Цена Рендж Ровер Велар 2017-2018
Что касается стоимости британской новинки, то на данный момент оглашена стоимость в диапазоне от 49900 долларов в Европе и Китае, в Северной Америке эта цифра составляет 56400-108700 евро. На российский рынок планируется поступление Velar осенью этого года по цене:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
D180 Velar | 3 880 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 Velar | 3 880 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D180 R-Dynamic | 4 093 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 R-Dynamic | 4 093 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D180 S | 4 400 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 S | 4 400 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D180 R-Dynamic S | 4 613 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 R-Dynamic S | 4 613 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D240 S | 4 640 000 | дизель 2.0L 240 л.с. | 8ст. АКП |
D180 SE | 4 700 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 SE | 4 700 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D240 R-Dynamic S | 4 853 000 | дизель 2.0L 240 л.с. | 8ст. АКП |
D180 R-Dynamic SE | 4 913 000 | дизель 2.0L 180 л.с. | 8ст. АКП |
P250 R-Dynamic SE | 4 913 000 | бензин 2.0L 250 л.с. | 8ст. АКП |
D240 SE | 4 940 000 | дизель 2.0L 240 л.с. | 8ст. АКП |
D240 R-Dynamic SE | 5 153 000 | дизель 2.0L 240 л.с. | 8ст. АКП |
D300 R-Dynamic S | 5 213 000 | дизель 3.0L 300 л.с. | 8ст. АКП |
P380 R-Dynamic S | 5 253 000 | бензин 3.0L 380 л.с. | 8ст. АКП |
D300 SE | 5 300 000 | дизель 3.0L 300 л.с. | 8ст. АКП |
P380 SE | 5 340 000 | бензин 3.0L 380 л.с. | 8ст. АКП |
D300 R-Dynamic SE | 5 513 000 | дизель 3.0L 300 л.с. | 8ст. АКП |
P380 R-Dynamic SE | 5 553 000 | бензин 3.0L 380 л.с. | 8ст. АКП |
D240 R-Dynamic HSE | 5 739 000 | дизель 2.0L 240 л.с. | 8ст. АКП |
D300 R-Dynamic HSE | 6 099 000 | дизель 3.0L 300 л.с. | 8ст. АКП |
P380 R-Dynamic HSE | 6 139 000 | бензин 3.0L 380 л.с. | 8ст. АКП |
D300 First Edition | 7 178 000 | дизель 3.0L 300 л.с. | 8ст. АКП |
P380 First Edition | 7 218 000 | бензин 3.0L 380 л.с. | 8ст. АКП |
Все версии исключительно на полном приводе.
Видео тест Range Rover Velar 2017-2018:
Фото Рендж Ровер Велар 2017-2018 года:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.