Концепт обновленного Range Rover Sport наполовину закамуфлированный, даёт представление, каким кроссовер взойдёт на конвейер к концу года.
Судя по снимкам, спортверсия будет доказывать своё название за счёт более агрессивной внешности, в частности, внедорожник обзавёлся более брутальным передним бампером с большими воздухозаборниками, почти как у заряженного SVR. Но, собственно, это все перемены, которые видны на кузове, ну, разве что чуть освежили и задний бампер, а также немного изменили форму головной оптики, точнее, не форму, а рисунок начинки.
Идя навстречу покупателям новой версии Ровера, дабы хоть чем-то отличаться от обладателей предыдущей версии, кроме небольших правок бамперов, изготовители предложили расширенную палитру кузовов, а также легкосплавную серию колесных дисков с изменённым дизайном. Да, навскидку, кажется, что у Range Rover Sport 2017 маловато обновлений, но давайте заглянем в салон.
Фотошпионам внутри кабины предстали куда более заметные изменения. Первое, что бросается в глаза, это наличие огромного дисплея с тачскрином (сенсорное управление). Для консервативных англичан, это нововведение весьма смелое, решиться на такое им, наверное, было нелегко. Причем размер дисплея как раз на ширину всей консоли, и он едва не касается кластера с водительскими приборами.
Хотя по меркам даже обычных бытовых планшетников, диагональ не особенно впечатляет, всего 10.2”, но этого хватило, чтобы обогнать предшественника на два с лишним дюйма. Чем примечательно использование большого экрана на этой модели? Тем, что такое оборудование использовалось лишь на молодежных версиях, и никогда на флагманах.
Двигатели на новинке останутся прежними, однако на заряженном SVR наверняка будет «расточеный» V8 мощностью до 580 лошадок. Дебютирует Range Rover Sport, скорее всего, на Парижском салоне в октябре, и к концу года кроссовер можно будет лицезреть у дилеров.
Добавить комментарий