Оба производителя только сегодня подвели официальные итоги ушедшего года. Российский рынок существенно просел – 9%, хотя нашелся в общем рейтинге ряд моделей, сумевших уйти «в плюс».

Ушедший 2020 год для каждого бренда выдался непростым. Буйство коронавируса и пандемия всерьез ударили по автомобильной отрасли, что повлекло неизбежные потери. Вопреки этому, топовый марки РФ попытались сохранить устойчивость спроса. В их число попали Toyota и Lexus, входящие в ТОП-15 востребованных марок.

Суммарный объем реализации Toyota и Lexus составил 112 184 образца, откуда 91 598 единиц пришлось на долю Тойота. Свои лидирующие позиции в модельном ряду сохранил SUV RAV4. Паркетнику удалось разойтись в количестве 36 433 штуки, превысив АППГ на 19%. Модель сумела сохранить звание лидера в самом напряженном сегменте SUV-C. Еще свои позиции лидеров сумели сохранить Land Cruiser Prado и пикап Hilux. Соответственно объем реализации составил 11 271 и 2 580 штук.

У Lexus тираж скромнее, но не стоит забывать, что речь идет о люксовом подразделении марки. Рыночная доля марки на конец 2020 года составляет 15,5%. Судьба драйвера роста сохранена за RX. Этот кросс купило 10 453 покупателя. Показатель превышает АППГ на 6,1%. Кроме RX в собственном зачете Lexus числится успех SUV GX. На модель пришло 787 покупателей, что эквивалентно приросту в 26,7%. Модель нарастила продажи сразу же после расширения опционального оснащения и пересмотра перечня актуальных комплектаций.