Кросс-купе марки получило отзывы от первых владельцев. В перечень отзывов попали не только сильные стороны китайца, но и отрицательные.
Китайский автомобиль совсем недавно прибыл на российский рынок. Даже сейчас китаец будоражит автолюбителей. Модель еще не успела проездить десятки тысяч километров, но свое мнение о моделях владельцы высказали.
Первым плюсом Geely Tugella стал привлекательный внешний вид. Автомобиль вызывает интерес не только на дороге, но и парковке. Несомненным преимуществом внедорожника стала надежность силового агрегата. К мотору нет никаких претензий, поскольку работали над ним не только спецы Geely. Свою руку приложили даже сотрудники Volvo.
Динамики у движка хватает с запасом не только в городе, но и на трассе. Последним плюсом стало отсутствие дешманской китайской сборки. Производством Geely Tugella занят завод БелДжи. Кстати о моторе, во время движения турбина не издает ни свиста, ни скрипа, ни постороннего шума.
Как считают владельцы, несмотря на звание флагманской комплектации «Flagship», оснащение довольно бедное. Китайцу явно не хватает мониторинга слепых зон и улучшения качества шумоизоляции.
Вторым минусом стало отсутствие возможности персонализации интерьера. Geely Tugella не мешало бы получить отделку салона деревом. Это смогло бы сделать его более роскошным приобретением в глазах владельцев. Последним недостатком стал избыточный шум мотора. Шумка оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие таких минусов, большая часть автовладельцев прочит Geely Tugella достойной альтернативой европейским конкурентам.
Зачем писать всякую ерунду, если минусы совсем в другом месте…. За такие деньги она вся практически на заглушках..; «противотуманок» нет, сиденья спину не греют, вылет рулевого колеса не достаточно хорош, нет обогрева лобового стекла, проекция на стекло отсутствует. На мой взгляд, и комментарии автообзорщиков…- это действительно важные, значимые элементы фаршировки автомобиля.
а кто за такие деньги вам даст хотя бы такой опционал, включая панорамную крышу, мощный, проверенный мотор, крутой полный привод, надежнейший автомат, кожа+алькантара, 20-е катки и т.д.??? назовите хотя бы одного?
Это не минусы — это придирки!!!! Бегите за тигуаном и катайтесь, в чём проблема — то!?
Уважаемый Евгений. Поддерживаю вас на 100 процентов. Чешите за Тигуанами и Срентами.
Так я и взял туксон и доволен, за эти бабки лучше пустого немца купить
Да да..за тигуаном за 3200
За рулём 12/2020, стр 12. Хороший объективный обзор с точным резюме.
Мое мнение — мечта вечного кредитчика/ипотечника
Поездил на этом авто. Неплохая трансмиссия и силовой агрегат. Вот только руль около ноля играет. У меня Тигуан, так вот он лучше управляется. И греется все, в том числе есть и вэбасто на бензиновой версии.Так что китайцы немного поспешили…Ну и людей насмешили. Греется только сиденье шумка не очень.Фары повороты не подсвечивают, по сравнению с Тигуаном — светят не очень. Высоким трудно будет и спереди (посадка не идеальная) , и сзади (купэ).
Сделано авто не плохо, но премиального в нем ничего нет! Все такое псевдо премиальное, даже алькантара и та похожа на тряпку что визуально, что по тактильным ощущениям. Двигатель вопрос, с чего взяли, что это проведённый и надежный агрегат?! Трансмиссия ну вроде да, автомат, только автомат автомату рознь. Полный привод проверенный Вагнер, но так и его можно собрать подешевле из деталек с металлом послабже к примеру, и так во всех деталях! Поставили к моднуб светодиодную оптику, но светит, ну прям не в какие ворота и т.д.
Да офигенная машина. Платформа от хс 40 движок и коробка тоже ну и технологии все от Вольво. Ездить будет дольше и беспроблемной чем тугуан ну и конечно же Тускан. Ну а как надёжны Вольво я знаю. У меня их две и как я их эксплуатирую ниодна вонючая Тойота не выдержит. На первом девяностике я уже почти семьсот тысяч накатал и на новом уже под двести тысяч.
Первые владельцы? А такие ненормальные есть , чтобы выложить за это 2,5 млн??