Японский бренд принял решение о прекращении продаж кроссовера CX-5 на базе дизельного движка. Такое исполнение продается очень вяло, а аналитики списали все на завышенную цену.

фото Mazda CX-5 2019

Хоть движок SkyActiv-D готов хвастаться экономичностью в связке с динамикой, спроса Mazda CX-5 у покупателей сыскать не удалось.
В пресс-службе Mazda официально подтвержден прекращение продаж CX-5 на базе дизельного ДВС. Эти изменения затронули рынок США, а позже решение коснется даже других стран. Первоначально представленный прообраз Mazda CX-5 2019 модельного года оснащался 2,2-литровым битурбокомпрессорным двигателем. Его отдача ограничивалась 168 л/с при 393 Нм крутящего момента. Расход топлива в городе ограничивался 8,71 л на 100 км пути. На шоссе и в условиях смешанного цикла цифра достигала 7,84 и 8,4 литра соответственно. Движок был самым экономичным в линейке, но за это Mazda запрашивала и соответствующую цену.

фото Mazda CX-5

Дизельный CX-5 продавался только в топовой модификации Signature AWD по цене 3,091 миллиона рублей. Незадолго до конца 2020 года производитель объявил уникальную акцию. В нее входила скидка размером 0,735 миллиона рублей.
Следующее поколение CX-5 сменит имя за счет приставки «0», переименовав кроссовер в пользу CX-50.

фото салона Mazda CX-5 2019

Кроссовер построят на новой тележке с базовым задним приводом. Движущей силой станет 6-цилиндровые рядные моторы, а также плагин-гибридные системы. В будущем возможно появление полностью электрического варианта Mazda CX-5 с полной перекройкой салона.