АвтоВАЗ расширил список начальных версий провальной модели. Проект в комплектациях Classic, Classic (+ пакет Optima) и Comfort при механической коробке передач будет комплектоваться только 1,6-литровой 106-сильной бензиновой установкой.

Расширение списка базовых исполнений направлено на увеличение объема продаж, как считают аналитики ВАЗа.
В оснащение всех трех новых комплектаций вошли: фронтальные подушки безопасности, LED ДХО, ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA, ЭУР, рейлини на крыше. Естественно, в качестве приятного бонуса выступит система дистанционного управления ЦЗ. XRay Cross Classic на базе 1,6-литрового мотора дилеры запрашивают 0,79 миллиона рублей. Версия Classic Optima MT сдвинута на 0,827 миллиона, а Comfort MT – 0,875 миллиона рублей. Все эти комплектации оснащаются 1,6-литровым ДВС.

В линейку XRay Cross по-прежнему входит 1,8 на 122 силы. Работает тако мотор в связке с механической «коробкой». Такой кросс-хэтч по-прежнему в версиях Luxe и Instinct, а также особом исполнении Black. Последнее включает нестандартный основной цвет, в виде яркого синего, а также черные стойки и крышу. Такой дизайнерский изыск со стороны Lada не вся публика оценила благосклонно, хотя продажи немного подросли. Особый интерес покупатели проявили к Vesta и 4×4 Black.

На деле непонятно каким образом XRay Cross остается на плаву. Проект уже не один эксперт признал провальным на фоне низких продаж, если говорить о гражданской модификации. Кросс-версия пользуется заслуженным спросом. Впрочем не исключено, что с дебютом запланированных новинок, в том числе совместного проекта с Dacia, XRay Cross покинет актуальный модельный ряд.