Концептуальный электро-кросс GTX Experimental компания Opel рассекретила полностью. Кстати, машина представлена в Британии под другой маркой – Vauxhall, для остального мира, это знакомый Opel. Компактный электрический кроссовер имеет длину 4 метра, тяговый аккумулятор на 50 кВтч обеспечивает запас хода в 450 километров. Автомобиль соответствует стандарту автономности по третьему уровню.

Opel GT X Experimental

Opel GT X Experimental

Двери у концепта имеют ход в 90 градусов, задние створки открываются против движения. Вся информация для водителя выводится на дисплеи, которые заменили так же и все зеркала, а также на Pure Panel – специальную виртуальную панель. Конечно, это не серийная модель, более того, у компании и в планах нет её из этого концепта делать. Это лишь видение дизайнеров автопроизводителя на стилистику будущих Opel и Vauxhall.

Opel GT X Experimental

Салон Opel GT X Experimental

Дизайнеры максимально всё упростили, как снаружи, так и внутри, такой своеобразный визуальный детокс. Характерная особенность – контраст в окраске кузова: серый низ и синий верх, и эти два состояния разделяет ядовито-жёлтый. Ещё одна опция, которая отлично смотрится на концептах, но совершенно бесполезна в реальной жизни – панорамная крыша на всю длину. Похоже, дизайн модели будет определять, какая архитектура оптики будет у будущих моделей бренда. А новая система Opel Vizor, объединит все инновационные системы автомобиля.

Opel GT X Experimental

Opel GT X Experimental — вид сзади

В салоне минимум органов управления, на единственную панель возложено управление почти всеми функциями. Спрятаны дефлекторы, динамики интегрированы в подголовники. Создан экспериментальный кросс на облегчённой платформе, батарея установлена нового поколения, которая может подзаряжаться беспроводным способом. Третий уровень автономности позволяет не следить за дорогой на крупных магистралях, на городских же дорогах водителю придётся управлять автомобилем самому.