На Детройтском автошоу подразделение GMC, принадлежащее компании General Motors, выкатило компакт-кроссовер Terrain. Изменения, которым подверглась модель, впечатляют: по аналогии с Chevrolet Equinox, она потеряла в массе, габаритах, обзавелась турбированным двигателем, и даже дизельной установкой.
Однако, это ещё не всё, новый Terrain получил экстерьер, совершенно не характерный для бренда GMC с его угловатой брутальностью.
Бумерангообразной формы оптика, стильная крыша, словно парит над задними стойками, в общем, ГМС Террейн уже совсем не тот. В длину кроссовер потерял более восьми сантиметров и почти четырнадцать в колёсной базе.
Что касается интерьера машины, то изменения под стать переработке внешнего вида – передняя панель теперь, как в космолётах из фантастических фильмов, развёрнута к водителю, кроме того, аннигилировался селектор автоматической коробки!
Вместо переключателя режимов и скоростей в нижней части консоли установлены кнопки выбора режима, это что, назад в пятидесятые? Кнопки, кстати работают по-разному, две из них позволяют переключать скорость вручную. Решение, скажем так, весьма спорное.
С оснащением у модели всё в порядке: всё освещение полностью на светодиодах, имеется система кругового обзора, для пассажиров, любящих максимально откинуться с креслом, предусмотрена панорамная крыша, для комфортной езды установлена продвинутая медийно-информационная система MyLink, поддерживающая все современные интерфейсы и интернет-сервисы от Apple и Android.
Вся информация и управление на восьмидюймовом сенсорном экране, а также Wi-Fi в качестве точки доступа, поддерживающей до семи устройств для раздачи интернета.
Из систем безопасности стоят упоминания система предотвращения лобовых столкновений, система обзора всех слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения задних столкновений (при заднем ходе).
Венчает всё это великолепие мощная акустика из семи динамиков Bose, со встроенной системой активного шумоподавления.
Подробной обзор модели читайте в новой статье тут.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.