Немцы уже успешно подготовили к рыночному дебюту купеобразный кроссовер Volkswagen Tayron X. Модель предназначается для рынка Китая, причем в основе паркетника используется классический Volkswagen Tayron.

Новинку отличает купеобразный силуэт кузова, спортивный обвес R-line уже в базовой версии. Также немцы позаботились, чтобы кросс-купе получил литые 19-е диски с особым дизайном.
По габаритам Volkswagen Tayron X полностью идентичен Toyota RAV4, но моделям в одном классе быть не суждено. Volkswagen Tayron X комплектуется двухлитровым турбированным агрегатом семейства TSI движок выдает 186 или 220 л/с, работая в паре со скоростной роботизированной трансмиссией DSG7. Привод в базовом исполнении передний, а за доплату покупатель получит фирменную систему 4Motion.

В арсенал Tayron X вошел: полный комплекс систем активной/пассивной безопасности и масса ассистентов помощи водителю. Кроме того кросс-купе ВАГа порадует наличием адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, экстренного торможения, адаптивной оптики, кругового обзора, виртуального приборного щитка на 10,3 дюйма и мультимедиа с тачскрином большой диагонали.

Сборка для рынка Китая налажена на совместном FAW-Volkswagen. Стартуют продажи в середине июля. Предварительно базовый паркетник оценен в 1,95 миллиона рублей. За кросс-купе подобный прайс вполне адекватный и модель будет конкурентом кросс-купе других известных брендов. Volkswagen Tayron X имеет шансы разжиться и особой заряженной версией на базе производительных моторов TFSI, но точных данных о дебюте пока нет.