Владелец автомобиля поделился своими впечатлениями от автомобиля 2020 модельного года. Кроме того, гражданин оказался бывшим владельцем Toyota RAV4, а значит – ему было с чем сравнить.

Кроме Равчика, еще был опыт владения Nissan Qashqai, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.
Коротко владелец отозвался о своем новом авто: «Умнее, чем Toyota RAV4, комфортнее и за него не жалко отдать 2 миллиона рублей». Японец и в правду не одно поколение занимал лидирующую позицию в большинстве стран. Особой популярностью Равчик пользовался в РФ. Чем так привлек чех нашего героя?

Skoda Kodiaq был куплен в довольно скромном техническом формате: 1,4 TSI на 150 сил в паре роботом и полным приводом. От момента покупки чех пробежал 4000 км. Со слов владельца: «Динамики мотору хватает с головой, но вот выйти из десяти секунд иногда сложно. Нужно, чтобы автомобиль был легким. Причем скромный 1,4 TSI едет бодрее чем Toyota RAV4 с 2,0 под капотом. Полный привод более совершенный и отвечает современным требованиям. Сбалансированная ходовая часть «прощает» дорожные неровности, уверенно штурмуя их. При этом японец тоже неплох, но с шумкой у него беда. В Skoda Kodiaq уровень шумоизоляции на высоте».

В салоне чеха все продумано для мелочей, вплоть до банальной заботы о потребителе в виде мягкого пластика. Сиденья оббиты алькантарой. Отделка салона японца всегда вызывала сомнения, особенно кожаный вариант. Несмотря на существенное доминирование европейца над японцем, места для недостатков нашлись. Отнюдь не придиркой стало расположение кнопки электропривода крышки багажника. Как так? Водитель сидит слева, а кнопку перенесли на правую сторону?

Еще из минусов автомобилист обратил внимание на работу омывателя фар. Он расходует очень много жидкости, но эффекта от этого минимум. В целом, Kodiaq оказался удачным приобретением за свою цену. И еще, чех заметно экономнее за счет «робота», который многими не любим.