В сеть утекли японской новинки, которая поначалу была принята не более, чем кросс-версия хэтча Yaris. Подобное решение и мышление оказалось очевидным решением, которому следовало большинство брендов.

Японцы пошли совершенно иным путем. По их мнению обувать Yaris во внедорожную резину и одевать обвес из неокрашенного пластика – неинтересно и нецелесообразно. В случае появление того же Яриса, но с внедорожными характеристиками есть риск провала продаж классического хэтча.

На деле Yaris Cross оказался самостоятельной моделью с уникальным внешним видом. Модель не побоится легкого бездорожья, благодаря клиренсу в 170 мм. Новинка базируется на той же тележке, что и Yaris. Отличия заключаются в наличии опционального полного привода. Для приведения в движение японцы использовали 120-сильную установку M15A-FKS рабочим объемом 1,5 литра.

Еще запатентована гибридная силовая установка THS-II на базе движка M15A-FXE в паре с электромотором. Трансмиссия в таком случае только вариаторная eCVT. Гибридный Toyota Yaris Cross располагает 116 силами потенциала. Несмотря на меньшую отдачу, силовая установка станет гарантом экономии топлива, что довольно хорошо для ситикара.
Полноприводная система E-Four перекочует в список опций. Эта система полного привода реализуется благодаря дополнительному электромотору, передающему крутящий момент на заднюю ось. Он активируется автоматически, в случае если интеллектуальная система распознает плохое сцепление с дорогой.

Toyota Yaris Cross покажется на внутреннем рынке Японии уже в сентябре. Ценник новинки остается неизвестным. Продажи в РФ не раскрыты, на сайте марки нет никакой информации в отношении нашей страны.
Кроме этой модели, наготове у бренда еще и новый Toyota Highlander. Он уже запатентован для российского рынка. На рынок России, Европы и США прибудет один и тот же автомобиль и разделения по моторной гамме не произойдет