Нередко новые автомобили умудряются сгнить за 2-3 года с момента покупки. Эта проблема распространена не только среди китайских марок, но нашлось место даже в арсенале японцев и европейцев.

УАЗ Патриот

Возглавил рейтинг УАЗ Патриот. Уже с завода внедорожник выпускается с кузовными деталями, покрытыми коррозией. Первое поколение Mazda 6 по прошествии трех лет эксплуатации щеголяло локальными очагами коррозии. Уже спустя 6 лет или 100 000 км пробега днище в единичных случаях попадало под замену. Еще одним нюансом станет удар по крыльям, крышке капота, нижней части дверей.

Mazda 6

На Skoda Yeti в Сети появлялись многочисленные жалобы, что отдельно касалось качества ЛКП. Даже в гарантийный период чех мог оперативно поржаветь. Renault Logan и Sandero локальной сборки тоже испытывают трудности с антикоррозийной. Больше всего к рыжикам склонен хэтчбек Сандеро.

Skoda Yeti

Последней в списке стала дорестайлинговая модель Lada Granta. По официальной информации коррозия отечественного автомобиля сосредотачивалась на порогах, нижней части дверей и даже подкапотке. Причина максимально проста – некачественная подготовка кузовных деталей перед покраской.

Lada Granta

Единичные экземпляры Lada Granta могут легко продержаться и 5, и 6 лет без коррозии. Самой забавной стала разница в зависимости от формата кузова. Например, лифтбек получил антикоррозионную защиту лучше, в отличие от седана.
Бесспорно, есть и другие претенденты на звание быстроржавеющих, но эксперты акцентировали внимание на наиболее востребованных в России автомобилях.