Немецкая марка вместе со своим мощным подразделением всегда уделяла время сегменте GLE. Модель выступала в качестве одного из наиболее технологически оснащенных игроков своей ветви. Уже сегодня известны технические аспекты.

По предварительной информации, специалисты AMG решили установить под капот гибридную силовую установку, выдающую 800 л/с. Она базируется на 4,0-литровом V8. Примечательно, что если информацию подтвердят, этот же двигатель будет устанавливаться в серийный GLE 63. Еще в гамму моторов войдут фирменные агрегаты от AMG: битурбо V8 на 563 л/с и форсированный вариант на 603 л/с. Последний мотор позволит массивному кузову AMG GLE 63 преодолеть сотую отметку всего за 4 секунды. Однако, это доступно только версии S. Скучать кросс-купе не позволит никому.

Что еще? Немцы коснулись ходовой части и избавились от проблемной пневмы. Подвеска Control Body питается от 48-вольтовой электрической системы и подстраивается под изменчивые дорожные условия. Пока прототип проходит испытания на дорогах Германии. Именно на родине его удалось заприметить журналистам. В салоне новинки заглянуть не удалось. Таинственный кросс попросту не смог остаться незамеченным.

Внешне флагманский Mercedes-AMG GLE удастся отличить по радиаторной решетке, массивным крыльям и оригинальным бамперам. Диффузор насчитывает четыре патрубка выхлопной системы, а обут флагман в низкопрофильную резину с оригинальными литыми дисками. Пока неизвестно, конкретно какая модель будет взята за основу дисков, но уже сейчас есть несколько вариантов.

Фото: carscoops.com