Официальная презентация модели запланирована на июль. Модель изменилась во всех очертаниях, расширился даже перечень допоборудования. Больше сюрпризов ожидало под капотом, а также экстерьере. Кроссовер Honda XR-V является клоном Honda HR-V/Vezel доступен только на пределах Китая. Причем изначально паркетник предназначался для Японии.

HR-V выступает совместным проектом, производимым Honda и Dongfeng. У автомобиля присутствует характерная радиторная решетка с узором в виде изломанной линии, новые бампера, а для топового кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика. В оснащении китаец-японец не обеднел. Климат- и круиз-контроль, увеличенный тачскрин мультимедиа, панорамная крыша, бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки. Обещаны яркие молодежные цвета. Видимо Honda и Dongfeng решили повторить успех Nissan Juke.

Рестайлинг Honda XR-V повлек за собой исключение атмосферного двигателя из моторной гаммы. 1,8 сменился на 1,5 турбо. Это сказалось и на диффузоре, теперь из-под заднего бампера выглядывает целых два патрубка выхлопной системы. Базовая атмосферная полторушка осталась в строю в паре с МКПП и вариатором. Придется довольствоваться только передним приводом, хотя дореформенная модификация располагала двумя ведущими осями.

Стоимость обновившегося XR-V останется тайной. Дорестайлинговая версия кроссовера обойдется в 1,174 миллиона рублей согласно действующего курса. С идентичной отметки стартует Honda Vezel на внутреннем рынке Японии. Не помешало бы и электрическое исполнение для Поднебесной. По предварительной информации Honda и Dongfeng уже озадачились этим вопросом.