Китайский бренд дал старт продаж рестайлингового пикапа Rich. Китайский аналог считается официальной лицензированной копией японца первого поколения.

Обновленный Rich выделяет модернизированная оптика, переработанная решетка радиатора и бампера нового дизайна.
Габаритные размеры китайского аналога сопоставимы с оригиналом: 5095х1820х1738 мм при колесной базе 3050 мм. По умолчанию пикап оснащается задним приводом, но есть функция жесткого подключения передней оси. Внушает дорожный просвет модели в 220 мм. Он гарантирует модели хорошую проходимость, хотя длина колесной базы слегка уменьшила внедорожный потенциал. В салоне грузового китайца установлена совершенно иная передняя панель, мультируль, современный мультимедийный комплекс на базе массивного сенсорного экрана.

Габаритные размеры грузовой платформы составляют 1395x1390x430 мм. При этом допускается увеличение длины путем открытия специального люка в задней части кабины. Подкапотное пространство занимает безальтернативный дизельный 2,4-литровый агрегат. Отдача достигает 165 л/с при пиковом крутящем моменте 350 Нм. В паре с ДВС трудится 5МКПП. Ценник бензинового Dongfeng Rich стартует с отметки 0,883 миллиона рублей. Топовая модификация китайца сопоставима с отметкой 1,3 миллиона рублей. Такой ценник вряд ли кто-то решится платить за китайский пикап, если говорить о российской публике.

На данный момент российский вторичный рынок и даже рынок новых авто полон достойных предложений. Как минимум конкурировать с Dongfeng Rich может пикап от Great Wall. Бренд выставил грузовичок в безальтернативной комплектации, пытаясь прощупать местный рынок и интерес покупателей. Пока продажи идут неспешно, в 2021 году ситуация может кардинально измениться, если рынок начнет стабилизироваться.