Электрификация добралась и до немецкого объединенного бренда. Первым за долгое время стал Audi Q3, перебравшийся в класс подзаряжаемых гибридов.

Модификация Audi Q3 45 TFSI e доступна нет только в стандартном исполнении паркетника, но и его купеобразной версии. По технической части оба варианта унифицировали с другими гибридами ВАГа, разработанными Audi.
Движущей силой Audi Q3 45 TFSI e стала бензиновая турбочетверка 1.4 TSI на 150 лошадей. Работает ДВС под управление 6-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic + электромотор на 116 лошадей. Пиковая отдача достигает 245 лошадей с приводом на переднюю ось. Динамические характеристики европейца гарантируют ему конкурентоспособность. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 209 км/ч, но в электрическом режиме показатель урезали до 140 км/ч.

Тяговый аккумулятор имеет емкость 13 кВт*ч, скромно и практично. Уложены тяговые батареи под задний диван. Плюсом технологии стало жидкостное контурное охлаждение. Сопутствующие электроустановки уложены в пол багажника, что уменьшило объем багажника на 50 литров. Одной зарядки аккумулятора хватит на 50 км пути. Силовая установка Audi Q3 45 TFSI e работает в нескольких режимах. Особенно понравится владельцу режим «Эко», позволяющий экономить заряд аккумулятора и дополнительно подзаряжать его за счет системы рекуперации.

Узнать гибридную версию удастся только по дополнительному лючку для зарядки на переднем крыле, а также виртуальной приборной панели, чей функционал дополнился шкалой энергообмена. Шкала заняла место привычного тахометра. На новую шкалу выводится индикация зарядки аккумулятора, запас хода и выбранный режим работы гибридной силовой установки. Продажи гибридов Audi Q3 на рынке Европы развернут весной, но цены все еще неизвестны. В РФ такие паркетники поставляться не будут.