Теперь Audi TT Roadster и Coupe получат в оснащение не только дизельную силовую установку но и систему Full Time 4WD quattro. Решение компании почти своевременное, популярность кроссоверов и полноприводных авто растёт. К тому же, у самой Audi более половины мировых продаж модели приходится именно на полноприводные версии.

фото Audi TT 4х4

Audi TT Coupe 4х4

Никто другой так не разбирается в том, как совместить полезное и приятное, как инженеры компании Ауди. И в доказательство этого высказывания – пример с последними дизельными «ТТ», с полным приводом.

Под капотом у них стоит 184-сильный двухлитровый турбированный двигатель в паре с хитрой роботизированной механикой с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями S-tronic.

фото полноприводной Audi TT

Audi TT Roadster

Динамические характеристики полноприводного купе весьма впечатляющие, до первой сотни ТТ разгоняется за менее чем семь секунд, максимальная скорость ограничена 230 километрами в час. При этом экономичность автомобиля тоже подтянули, и теперь модель кушает топлива всего 5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.

Roadster срывается с места несколько медленнее, ровно семь секунд до первой сотни. Максимальная скорость почти такая же, но расход топлива чуть повыше на 400 грамм на сотню. Появление этих версий на просторах нашей страны пока не планируется.

Audi TT

Салон Audi TT

Сейчас на рынках России Audi TT продаётся как в купе, так и с открытым верхом. Оснащены модели исключительно бензиновыми двигателями: 180-сильный объёмом 1.8 литра, и двухлитровый мотор мощностью 230 лошадей.

Полный привод как опция доступен для двухлитровой версии. Стоимость у российских дилеров начинаются от 2.2 миллиона за Coupe и 2.3 миллиона рублей за Roadster.