Прототип автомобиля был пойман в рамках тестовых испытаний под плотной камуфляжной пленкой. Однако проследить характерные особенности ничто не мешает. Донором большей части решений в экстерьере окажется Aurus Senat.
Aurus Komendant в серийном варианте достанется целый перечень доработок, отличных от представленного раньше варианта. Крылья и арки колес будут отличаться выразительными выштамповками. Также у автомобиля будет числиться укороченный передний свес и удлиненный задний. Над крышкой багажника будет красоваться стильное антикрыло. Крышу дополнят специальные усиленные рейлинги.
О салоне информации маловато, но уже известен донор в лице модели Senat от него как раз перейдет передняя панель и архитектура салона в целом. Однако, столь массивный и тяжелый автомобиль должен приводиться в движение мощным двигателем. Поэтому силовой установкой послужит гибрид на базе 4,4-литрового агрегата. Суммарная производительность гибридной силовой установки составляет 598 сил. Презентацию организуют уже до конца текущего года. Продажи стартуют годом-двумя позднее.
Aurus Komendant – один из проектов известного отечественного проекта Аурус. У него так же есть китайский собрат в лице правительственного бренда. В КНР аналоги модельного ряда Aurus продаются очень охотно. Местная публика проявляет к ним колоссальный интерес, чего явно не скажешь об РФ. Причина кроется в ценообразовании и печальном положении курса рубля. Тем более россияне тратят рублевые накопления на более доступные автомобили, ведь Aurus – удовольствие не из дешевых.
Ну почему наши производители даже из элитного тс пытаются сделать бюджетное гавно.
Ну как они не понимают, что эта машина ну не может быть в кузовн универсала.