Российский производитель запустил процесс обновления производственных мощностей в Тольятти. Причиной стало запланированное появление второго поколения Lada 4×4.

Да, все-таки вторая генерация наконец-то появится и это будет просто смена руля, оптики вместе с бамперами и вуаля, «у нас новая машина». ВАЗ намерен усовершенствовать тележку B0. Завершится обновление к 2023 году, но почему так долго?
В первую очередь предприятию необходимо продолжать сборку актуального модельного ряда для накопления необходимой суммы, поскольку уступить рынок в условиях пандемии равносильно полному прекращению деятельности Lada. Завершение обновления к 2023 году эксперты связали сразу с несколькими новостями. Первой из них стало появление полноценного второго поколения Lada 4×4, который на заводе прозвали Lada 4×4 NG. Видимо буквенное обозначение означает: «New Generation».

В рамках модернизации тележки и обновления производственных мощностей планируется увеличить производительность предприятия, а также адаптировать конвейер под прочий модельный ряд не только ВАЗа, но и Renault/Nissan. Последний уже вчера запатентовал новый товарный знак Nissan Magnite. Бюджетник имеет все шансы отобрать продажи у старого внедорожника Lada 4×4 вместе с Renault Duster.

В августе текущего года ВАЗ проводил опрос, в рамках которого были вопросы об удовлетворении потребностей россиян отечественными автомобилями. Также производитель организовал конкурс, с возможностью выбрать название для новой модели. Речь шла о внедорожнике, который либо составит компанию уже известной Ниве, либо сменит ее на конвейере. Отказывать от Lada 4×4 ВАЗу сейчас невыгодно по причине интереса покупателей к недорогому внедорожнику, пускай и качество сборки вместе с деталями явно хромает.