Российский завод зарегистрировал в ГП «Роспатент» новенький фирменный знак. Новым автомобилям полагается специальное рекламное предложение. На протяжении года маркетологи вели активную работу. Нужно было что-то броское, что бросалось бы в глаза и запоминалось.

Руководство компании еще в прошлую среду передало перечень необходимых документов с эскизами для регистрации нового рекламного слогана и логотипа. Для 2019 года слоганом станет выражение: «Новые горизонты».

Для других стран, модели идущие на экспорт получают фразу «New Horizons». Эту фразу АвтоВАЗ запатентовал с декабря 2018 года. Многие потребители уже раньше могли видеть громкую фразу в рамках рекламных роликов. Разработчиком слогана выступил никто иной, как глава отдела маркетинга — Фабьен Гульми. Он прокомментировал свой продукт следующим образом: «Древнегреческие философы всегда говорили, что несколько хороших слов ничуть не хуже многих». Выражение «Новые горизонты» — лаконичный способ уместить глубокий смысл и повысить уровень продаж. Но не все из слоганов были зарегистрированы официально.

Наверное АвтоВАЗ может провести параллель с Chery. Китайцы имели настолько же безуспешный опыт создания дочерних брендов, как у ВАЗа со слоганами. Безуспешно и глупо. Вместо слоганов, не мешало бы повысить качество производства, что сразу бы подняло имидж компании в глазах покупателей. Напомним, в ближайшее время с производства снимается Lada Vesta c роботизированной трансмиссией. По предварительной информации теперь в гамму войдет «автомат».