Lada уже взяла за основу дебют новых автомобилей один раз в два года. Дебютной площадкой служил московский автосалон, подходящий для премьеры. К сожалению, данное мероприятие оказалось отменено из-за пандемии коронавируса.

Поделиться новостями о планах дебюта решила пресс-служба российской компании. По заявлению представителей марки: «Многие концерны вносят сейчас коррективы в свои планы на текущий год. Руководство Lada приняло решение отказаться ММАС еще до начала вынужденных каникул».

До настоящего момента АвтоВАЗ скрывает под плотной ширмой информацию о новинках и сами новинки, готовящиеся к дебюту. Основными гвоздями программы имеют шанс стать посвежевшие Lada Vesta, Largus и Lada Niva. Стоит остановиться на Lada Niva, которая впервые разживется официальном знаком российского завода, лишившись родословной GM. Модель переживет фейслифтинг и возможно разживется новым движком. Следующей новинкой окажется Largus FL. Естественно передок ему достанется в духе Granta FL, что бесспорно станет украшением россиянина. Из доработок уже известно о новых дверных картах и передней панели. Кстати, управление стеклоподъемниками наконец переедет на водительскую дверь.

В рамках прошлого автошоу АвтоВАЗ показал прототип серийной версии Lada 4×4 Vision. В нем использовалось слишком много футуристичных решений, которые вряд ли воплотятся в жизнь в силу цены. Если серийное воплощение Lada 4×4 Vision окажется дороже 1,2-1,3 миллиона рублей, то россияне однозначно предпочтут иномарку в лице KIA Seltos или Hyundai Creta. Кроме Lada 4×4 Vision в рамках выставки показали обновленные Vesta Sport, Vesta Sedan Cross, Granta Facelift, Xray Cross. Еще из новостей ВАЗа можно отметить переезд Lada 4×4 на завод, где ранее проводилась сборка Chevrolet Niva.