Opel Mokka – компакт-кросс, который раньше продавался дилерской сетью марки в РФ. Сейчас к автомобилю прикован интерес на вторичке, несмотря на отсутствие деятельности бренда порядка 5 лет.

Почему именно Opel Mokka собирает вокруг себя покупателей? У нас продавались автомобили, которые собирались в Калининграде, РБ и Корее. Сегодня на российской вторичке продаются кросс с системой переднего или полного привода на борту. Увы, рестайлинг Opel Mokka до нас не добрался на фоне прекращения продаж.
Opel Mokka подойдет владельцам, которым не хочется слишком тратиться на автомобиль, приобретая европейское качество за недорого. Немец обычно располагал щедрым оснащением с повышенным уровнем безопасности. Многим автомобилистам недостаточно обзора при движении назад.

Наконец-то качество оцинковки кузова модели под логотипом Opel не разочаровало. Даже в местах сколов рыжики не торопятся появляться. По моторам Opel разгоняться не стал, предоставив практичные решения: атмосферный 1,8 на 140 лошадей имеет ограничение в ресурсе 300 тысяч км пути. Из проблем выделяются только слабые фазовращатели. Еще одной слабостью стала течь термостатов со слабым модулем зажигания. Последняя комплектующая увы, обойдется недешево.
Наддувный 1,4 требует больше внимания. В первую очередь этот турбодвижок не переваривает топливо низкого качество. Заливая низкосортное топливо в сочетании с высокими нагрузками, можно нарваться на разрушение поршней. Если исключить эти два фактора, владелец смело рассчитывает на ресурс 300 тысяч км.

Арсенал трансмиссий включал несколько коробок. Самой неудачной считалась механическая коробка D16 на 5 ступеней, которую позднее заменила шестиступенчатая доведенная трансмиссия. Оба варианта выдерживают порядка 200 тысяч км. Автоматическая трансмиссия тоже нашла себе место в техническом потенциале автомобиля. АКПП 6Т40 смело выдержит пробег в 200 тысяч.

Эксплуатационные нюансы тоже нашлись: недолговечны шаровые опоры, их ресурс меньше 30 тысяч км пути. Ступичные подшипники еле доживают до 60 тысяч км датчики ABS не затруднятся отказать в работе до 70 тысяч. Бачок ГУРа получил не лучшее расположение, что часто приводит к перегреву. Оригинальное лобовое стекло оперативно покроется паутиной из-за перепада температур.