Сегодня на территорию Узбекистана прибыла партия кроссоверов Hongqi, поставляемая местному дистрибьютору FAW.

Кроссы понемногу поступали в местные автосалоны и модель занимает место самого дорогого паркетника с классическим ДВС без гибридных и электрических установок. Ранее HS5 уже светился на выставке в Ташкенте. Пока предлагается лишь флагманский вариант Flagship с двумя типами привода. Выставлен внедорожник в автосалоне Bestune, расположенном в Ташкенте. Ценник занял нишу 4-4,5 миллиона рублей.

Hongqi HS5 в Поднебесной начали продавать лишь весной прошлого года. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: 4760х1907х1700 мм при колесной базе 2870 мм. Автомобилю достается с завода двухлитровый четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском и турбиной. Движок выдает 224 л/с, чего вполне достаточно для динамичной езды. В паре с мотором трудится только 6АКПП, от робота китайцы отказались еще на стадии разработки проекта.
HS5 представляет собой самый компактный и доступный кроссовер линейки китайского производителя на территории Китая. Бренд уже сейчас озадачен вопросом поставок в Ташкент флагмана бренда на электрической тяге E-HS9. По актуальному курсу китаец оценен в 6,606-9,021 миллиона рублей. Интерес к данной модели у местной аудитории есть, и она даже готова выложить за электрический кроссовер кругленькую сумму.


В РФ премиальный китаец еще не представлен, хотя он мог бы составить конкуренцию премиальному суббренду Chery. Несмотря на известность Chery в РФ, на стороне Hongqi будет явное преимущество по причине принадлежности производителя к правительственным разработкам, повышая китайскую марку до уровня российского Aurus.