Баварский бренд официально представил финальный дизайн серийного электрокара. В сеть утекли не только снимки, но и полноценное видео с участием автомобиля.

Баварец получил в основу новую тележку, разработанную инженерами BMW специально для выпуска электрокаров. Габаритные размеры новинки совпадают с актуальным X5 по длине, с X6 по ширине и с X7 по колесной базе. В общем новинка взяла понемногу ото всех актуальных паркетников, аутсайдером оказался лишь X3.

Фирменные ноздри на решетке радиатора остались, хотя теперь лучше говорить о фальшрадиаторной решетке. В нее интегрированы разнообразные датчики, а также камера. Они отвечают за работу передовых интеллектуальных систем. BMW iX – первый серийный автомобиль марки с шестигранным рулем. Такое решение в рулевом колесе обеспечит лучший обзор приборного щитка. Второй особенностью баварской электрички стала электрическая консоль сидений, переехавшая на двери. Таким образом, управление электрорегулировками сидений осуществляется с дверей.


Модель iX получает два электродвигателя суммарной мощностью 500 л/с. Разгон до сотни занимает меньше 5 секунд. За автономность отвечает аккумулятор емкостью 100 кВт/ч. Такая техническая связка обеспечивает запас хода в 600 км. Пополнить заряд аккумулятора на 120 км пути удастся за 10 минут, но только с использованием специальной быстрой зарядки. Производство BMW iX развернут во втором полугодии 2021. Займется выпуском завод бренда в Дингольфинге. Продажи стартуют уже в конце следующего года.