Баварский бренд представил серийный вариант электрического iX3, хотя концепт продемонстрировали в 2018 году. Серийный образец окажется полной копией прототипа, даже дизайн аэроколес сохранится.

Специфическая архитектура позволяет существенно снизить коэффициент лобового сопротивления на 5%.
В целом коэффициент лобового сопротивления снижен еще и за счет доработок лицевой части: установлена закрытая фальшрадиаторная решетка и защита днище кузова. Вопреки инновационности модели, в ее основе используется тележка X3. Клиренс iX3 меньше на 7,5 см по сравнению с бензиновым собратом.
Модель iX3 комплектуется электродвигателем на 282 силы и 400 Нм крутящего момента. Привод приходится на задние колеса. Разгон до 100 км/ч отнимет 6,8-7 секунды в зависимости от условий.

Максимальная скорость для баварца очень нестандартна, всего лишь 180 км/ч. Немцу достался аккумулятор емкостью 80 кВт/ч, который гарантирует автономность до 460 км. Такого пробега на одной зарядке удалось добиться за счет ограничения максимальной скорости. Зарядка батареи на 80% займет всего 34 минуты. Видимо речь идет об использовании каких-либо суперкондесаторов, поскольку такая скорость зарядки в буквальном смысле поражает. Ближе к реальности вариант использования мощного зарядного устройства.

Кстати, по независимым подсчетам зарядка в 10 минут эквивалентна 100 км хода. Дебют BMW iX3 на рынке состоится не позднее конца текущего года. Производством займется китайский завод бренда. На рынок Европы BMW iX3 тоже может выйти, только при условии соответствующего спроса.