В основу этого проекта лег Jeep Gladiator, но прошедший несколько доработок. Внедорожнику приставили грузовую платформу, которая немного не дотянула до 2,5 метра.

Под грузовой платформой установлен сдвоенный задний мост в целях повышения грузоподъемности. На крыше установлена световая панель, а обут пикап в солидные 37-дюймовы шины. Больше всего Rezvani Hercules 6×6 отличается от донора своей выразительной внешностью.
Экстерьер оформлен оригинально, чего нельзя сказать об интерьере. В салоне отличий не слишком много. За космическую цену внедорожный пикап укомплектовали мультимедийкой Alpine с 9-дюймовым тачем. Обивку салона разработчики проекта выполнили из кожи Nappa.

В движение Rezvani Hercules приводится базовым 285-сильным мотором Pentastar V6 рабочим объемом 3,6 литра. Клиентам также доступен трехлитровый EcoDiesel V6. Работать в паре с моторами будет 8АКПП, но все зависит напрямую от используемого движка. Пикапу досталась система привода на шесть колес. В ней предусмотрено три режима работы: 6×2, 6×4 и 6×6. Ходовой частью стала подвеска Fox racing, а оси взяли Dana 60.
В пресс-службе разработчика проекта уверяют о наличии специальной версии Military Edition. Ее отличает наличие кевларовой брони, использование пуленепробиваемых стекол, самоуплотняющегося топливного бака, усиленной подвески и электромагнитной импульсной защиты днища.

Стандартная модификация Rezvani Hercules оценена в 17,136 миллиона рублей по актуальному курсу. При этом ценник Military Edition подскакивает до 24,752 миллиона. Цена грузового внедорожника зависит напрямую от силовой установки. Опционально доступен HEMI V8 на 6,4 и 7,0 литра. Последний используется в актуальном Dodge Challenger SRT Demon. Надбавка за установку таких моторов составляет 3,046 и 18,963 миллиона рублей. Разница буквально колоссальная.