Казалось бы, 421-сильный Mercedes G500, со своим четырёхлитровым турбированным два раза двигателем, огромным клиренсом, интеллектуальными блокировками дифференциала, длинным ходом подвески и прочими HI-Tech от компании AMG, и это только базовая серийная версия, не требует никаких улучшений, усилений и прочего тюнига, они и так самый лучший.
Mercedes G500 4×4
Однако инженеры немецкого ателье Brabus так не считают. У них на счёт совершенства и её пределов свои взгляды, а посему они решили, что их огромный опыт не помешает и почти идеальному G500 4×4. Начали они, конечно же, с двигателя, который «расточили» на 70 с лишним лошадей (теперь 493). И теперь его динамика разгона сравнима с некоторыми спортивными моделями — первую сотню внедорожник «догоняет» за 6.9 секунды, и, учитывая, какая мощь разгоняет автомобиль, спринт этот точно не слабонервных. Дабы «всепроходец» не порывался выйти на околоземную орбиту, его максимальная скорость была ограничена, электроника не даст разогнаться тюнинговому G500 выше 210 километров в час. Отчасти это сделано и для сохранения внедорожной резины в шириною в пол души, в которую обули «супер-гелендваген».

Mercedes G500 4×4

Синий салон Mercedes G500 4×4

Дизайн экстерьера так же не покачал, во внешность было привнесено достаточно доработок, появилась затемнённая «биксенонка», ДХО на светодиодах обрамили хромированным окладом, корпуса боковых зеркал теперь карбоновые, из того же углепластика сотворили и капот. В общем и целом, специалисты Брабуса всё сделали, как могли, то есть создали весьма агрессивный внешне автомобиль.Но вот дальнейшее как-то не вписывается в стилистику тюнинг-ателье, и интерьер у них получился уж очень далеко на другой стороне контрастов.

Mercedes G500 4×4

Mercedes G500 4×4 — тюнинг салона

Дело в том, что внутреннее убранство салона полностью отделано в небесной цветовой гамме. То есть, всё внутри ярко-синее! От слова ВСЁ, и кресла, и подлокотники, и отделка дверей ,и приборка, руль, даже рычаг ручного тормоза, всё небесно-голубого цвета.