Марка пока успела залить в сеть тизер с участием модели, а премьера отложена до следующей недели. Ключевым рынком сбыта станет Индия, где с большей вероятностью авто намерены продавать с дизельным движком.

фото Maxus D90 2019

Модель не представляет собой собственную наработку MG. Ее тактично позаимствовали у SAIC Maxus. Только внедорожник получил более оригинальный экстерьер и интерьер. Ценник будет тоже соответствующий.

В длину Maxus D90 всего на 5 миллиметров перевалил за 5 метров при колесной базе в 2950 мм. Клиренс ограничен 210 мм. В Китае модель продается в 5- и 7-местном исполнения. В Индии продаваться будет только вариант на три ряда сидений. В оснащении внедорожника все неплохо: трехзонный климат, адаптивная оптика, передние сиденья с вентиляцией, режим массажа, круговой обзор.

На рынке КНР Maxus D90 доступен в двух версиях: доработанный и дореформенный. Для более свежего в названии присутствует приставка PRO. Дореформенный оснащается бензиновой турбочетверкой на 224 силы и 2,0 литра рабочего объема. Maxus D90 PRO имеет более интересную гамму, ведь двухлитровый мотор усовершенствовали под новые эконормы. Отдача увеличена до 218 сил, хотя крутящий момент остался на прежнем уровне.

Maxus D90 Pro 2019

Еще у Maxus в наличии есть турбодизель на 218 сил. В основе движка используется силовая установка Multijet II от концерна FCA. Внедорожник пользуется «автоматом» от ZF. Привод по умолчанию задний, а опционально полный. Все равно индийские СМИ ожидают от новинки дизельный агрегат, о наличии бензинового движка пока неизвестно.

Внедорожник будет не единственной моделью в рамках премьеры. Также на подиуме покажется Maxus G10 и шестиместный паркетник Hector. Последний представляет собой перелицованный Baojun 530. В линейке MG уже есть рамная модель – грузовичок Extender, на базе Maxus T70. Он представляет собой обновленный Maxus T60. Однако пикап пока доступен только для Таиланда.