Марка пока успела залить в сеть тизер с участием модели, а премьера отложена до следующей недели. Ключевым рынком сбыта станет Индия, где с большей вероятностью авто намерены продавать с дизельным движком.
Модель не представляет собой собственную наработку MG. Ее тактично позаимствовали у SAIC Maxus. Только внедорожник получил более оригинальный экстерьер и интерьер. Ценник будет тоже соответствующий.
В длину Maxus D90 всего на 5 миллиметров перевалил за 5 метров при колесной базе в 2950 мм. Клиренс ограничен 210 мм. В Китае модель продается в 5- и 7-местном исполнения. В Индии продаваться будет только вариант на три ряда сидений. В оснащении внедорожника все неплохо: трехзонный климат, адаптивная оптика, передние сиденья с вентиляцией, режим массажа, круговой обзор.
На рынке КНР Maxus D90 доступен в двух версиях: доработанный и дореформенный. Для более свежего в названии присутствует приставка PRO. Дореформенный оснащается бензиновой турбочетверкой на 224 силы и 2,0 литра рабочего объема. Maxus D90 PRO имеет более интересную гамму, ведь двухлитровый мотор усовершенствовали под новые эконормы. Отдача увеличена до 218 сил, хотя крутящий момент остался на прежнем уровне.
Еще у Maxus в наличии есть турбодизель на 218 сил. В основе движка используется силовая установка Multijet II от концерна FCA. Внедорожник пользуется «автоматом» от ZF. Привод по умолчанию задний, а опционально полный. Все равно индийские СМИ ожидают от новинки дизельный агрегат, о наличии бензинового движка пока неизвестно.
Внедорожник будет не единственной моделью в рамках премьеры. Также на подиуме покажется Maxus G10 и шестиместный паркетник Hector. Последний представляет собой перелицованный Baojun 530. В линейке MG уже есть рамная модель – грузовичок Extender, на базе Maxus T70. Он представляет собой обновленный Maxus T60. Однако пикап пока доступен только для Таиланда.
Добавить комментарий