Фразу «бюджетный» не следует воспринимать буквально. Производитель слегка скорректировал перечень оснащения и техническую часть. Ранее старт продаж намечался на январь 2019. К сожалению, по необъясненным причинам сроки поставки перенесли на март.
Изначально модель создавали для рынка Поднебесной. В основу легла платформа предыдущего поколения 2010 года. Паркетник выступает в роли недорогой альтернативы локального KX5. К нему проявило интерес немало китайских покупателей. Правда смущали цены и уровень оснащения. Некоторых потребителей не устраивала ценовая политика KIA.
Габариты кузова Sportage оставили без изменений: 4460х1850х1670, как и колесная база в 2640 мм. Больше всего изменяли техническое оснащение. Вплоть до последнего момента паркетник имел двухлитровый атмосферный силовой агрегат на 151 л/с. Модель 2019 года выпуска получит бюджетный турбомотор на 1,4 литра. Его отдача достигнет 140 л/с, причем двигатель уже обкатали в Китае. Модель KIA сочли удачной с учетом ее надежности и внушительного рабочего ресурса. Агрегируется 1,4-турбомотор только РКПП. Приятно порадует новость о наличии переднего и полного привода на бюджетном KIA Sportage.
Стоимость новинки производитель намерен объявить в ближайшее время. В Китае Sportage с атмосферной силовой установкой официальные дилеры запрашивают минимум 1,165 миллиона рублей по актуальному курсу. Потолок цен на актуальный бюджетник составит порядка 1,36 миллиона рублей. Ожидается, что производитель скостит новинке минимум 3-5 тысяч долларов.
Эта гонка уже за..бала. Только выйдет
машина,уже рестайлинг,еще ни….. уже новая модель. Куплю Хонду СРВ года этак 2008 и буду еще ялозить лет 10.
классно выглядит! непонятно только что такое РКПП — робот что ли? еще бы подвеску под наши дороги да цену, хотя б как тут указано, и разлетится, милая))