Бюджетная новинка очень быстро захватила продажи чешской марки, а в рамках исследования рынка за прошедшие 10 месяцев в базу попала 31 тысяч проданных образцов.

Такой тираж позволил европейцу обойти ключевых конкурентов: Hyundai Creta и Kia Seltos. Их результат соответственно 26,5 и 18 тысяч единиц. Недорогой Kamiq приехал на рынок Китая лишь в конце 2018 года. Спустя год бренд выводит кросс-купе Kamiq GT, который оживил продажи.

Китайский Камик существенно отличается от европейца. Его ключевым отличием стало использование устаревшей, но пока еще актуальной тележки PQ25. Габаритные размеры Skoda Kamiq составляют 4390х1781х1606 мм при колесной базе 2610 мм. В линейку силовых агрегатов входят 1.5 MPI, 1.2 TSI. Отдача соответственно 120 и 116 л/с. Атмосферник работает под управлением 5МКПП/6АКПП, а наддувный агрегат – DSG7. Привод только передний, что обеспечило чеху максимально привлекательный ценник для китайской целевой аудитории. Тем более полный привод в городских кроссоверах китайская аудитория не сильно жалует.

Перечень опционального оснащения Skoda Kamiq внушает доверие к модели, а также выбивает ее из списка бюджетных: кондиционер, климат-контроль, виртуальный щиток приборов, мультимедиа со скромным тачем, отделка салона из комбинированных материалов, камера заднего вида. В зависимости от выбранной версии, европеец комплектуется 16-18-дюймовыми дисками. За начальный вариант Skoda Kamiq китайские дилеры запрашивают 1,052 миллиона рублей, если считать по актуальному курсу. В топовом вариант чех оценен в 1,474 миллиона.