Британский автопроизводитель, принадлежащий с 2008 года индийской компании Tata Motors, недавно порадовал поклонников бренда выпуском первого кроссовера Jaguar F-Pace. Однако многим ценителям стиля и мощи марки оказалось мало этой самой мощи, и внешность навевала скуку.
Специально для них тюнинг-ателье Hamann выкатило на обозрение собственную интерпретацию того, как должен выглядеть настоящий кроссовер Ягуар.
Начали инженеры бюро Хаманн с двигателей паркетника, для которых разработали специальные продвинутые программы управления. Такой чип-тюнинг существенно повысил отдачу стандартных моторов, и очень кстати смотрится стильный спортивный выпуск.
Итого, по мощности мы увидели прирост с 380 до 410 лошадиных сил, это для версии First Edition с трёхлитровым шести-цилиндровым бензиновым двигателем. Крутящий момент при этом подтянулся на пике до 510 (был 450). Турбированный дизельный движок тюнерам удалось разогнать до 340 лошадиных сил (было 300) и на 80 Нм увеличить пик крутящего момента.
Также не забыли дизайнеры из городка Лаупхайм о специальном аэродинамическом обвесе для F-Pace. Экстерьер паркетника стал более агрессивным и спортивным. В Hamann решили, что кроссоверу нужна другая «обувка», и поставили его на большие 23-дюймовые литые диски от компании Anniversary Evo.
Цвет дисков на выбор – чёрный или серый. В интерьере изменения коснулись напольных ковриков, педали одели в алюминиевые накладки. Карбоновые накладки также появились на порогах. Выглядеть премиальный кроссовер стал повеселее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.